Новый BMW X6 2014


Компания BMW специально для любителей быстрой езды выпускает спортивный кроссовер премиум-класса BMW X6. В связи с все возрастающей конкуренцией в этой сфере и падением интереса к модели, выпуск который начался еще в 2008 году, баварские конструкторы разработали новую модель спортивной «шестерки». Несмотря на заверения некоторых скептиков, мол это всего лишь рестайлинг, в BMW X6 2014 изменения слишком уж существенны и значительны, чтобы это можно было назвать обычными косметическими доработками.

Кузов и экстерьер и интерьер

По сравнению с предыдущей версией, общая длина кузова увеличена на 3.3 см и теперь составляет 4.91 м. Также слегка увеличена и база автомобиля. Тем не менее, благодаря широкому применению в конструкции кузова и шасси композитной стали горячей формовки, общая масса автомобиля не только не возросла, а наоборот снизилась.

В новом BMW X6 легко узнаются характерные черты «шестой серии» - скошенная задняя часть, большой клиренс и зализанная морда. Тем не менее, экстерьер был несколько доработан и теперь автомобиль выглядит еще более «мускулистым» и поджарым, подчеркивая агрессивный и спортивный стиль автомобиля. Благодаря небольшому увеличению общей длины кузова, конструкторам удалось увеличить пространство для распложенных сзади пассажиров.

BMW X6 первой серии был достаточно компьютеризирован, но версия 2014 года готова побить все рекорды. Помимо ультрасовременной медиасистемы с бортовым компьютером, «суперумного» парктроника, многочисленные системы ESP, VDC и AFU, новый X6 получил систему круиз-контроля, систему кругового обзора, а также ряд других электронных систем, которые облегчают управление автомобиль.

Силовой агрегат

Но самое главное, чем отличается BMW X6 2014 от своего предшественника – это новая гамма силовых агрегатов. Чтобы добиться от машины действительно спортивных показателей, инженеры предлагают покупателям несколько вариантов силовой установки:

  • Бензиновые битурбированные двигатели ёмкостью 3.0 (305 л.с) и 4.4 л (450 л.с.);
  • Битурбированные дизеля 2.0 (218 л.с) и 3.0 (313 л.с) и тритурбированные дизеля объемом 2.0 л (258 л.с).

Вкупе с силовым агрегатом устанавливается автоматическая восьмискоростная коробка передач ActiveHybrid, которая отлично зарекомендовала себя на BMW X6 первого поколения.

Ходовая часть и подвеска

Как и в первом поколении, BMW X6 2014 года получит полный привод. Но в отличие от прежней версии, у новой модели он будет полностью электронным.

Покупатели смогут выбрать для себя один из нескольких вариантов подвески, которыми будет оснащаться автомобиль. Все варианты подвесок, в том числе и пневматическая, будут иметь преднастраиваемые амортизаторы и стабилизаторы.