Great Wall Hover 2010 года

На презентации в качестве рекламы был продемонстрирован ролик с возможностями нового Great Wall Hover 2010 года. Однако прежде чем рассматривать результаты тест драйва Great Wall Hover 2010 года взглянем на автомобиль в статике.

Первое что бросается в глаза это заметное оживление экстерьера. В новом Great Wall Hover 2010 года теперь присутствует новая решетка радиатора, которая более органичней, чем старая вписывается в общий вид. Повторители поворотов теперь расположились на зеркалах заднего вида. Передний и задний бампер автомобиля, не смотря на старую конфигурацию все же отличается от старых более темными тонами окраски. Кроме этого присутствуют и менее заметные изменения: немного видоизменились контуры антикрыла, более расширены молдинги, подсветка заднего номера перенесена с боков на верх с местом для камеры заднего вида. По заявлениям разработчиков оптика так же претерпела изменения, только они невооруженным глазом не заметны.

Заглянем теперь в салон Great Wall Hover 2010 года. Интерьер не сильно видоизменился, но что характерно так это устранение старых неудобств и ошибок таких как открытая кнопка включения полного привода. Теперь же случайно включить полный привод не удастся, так как вместо кнопки имеется поворотная рукоятка (похожая на ручку настройки от старых радиоприемников). Управление противотуманки теперь сблокировано. На заднем пассажирском сидении появился пятый подголовник (детский) и ремень безопасности. Кроме этого присутствует и ряд нововведений для повышения комфорта. Так передние сидения снабжены электрообогревом, а водительское еще дополнено электроприводом для его регулировки. Аудиосистема теперь имеет возможность воспроизведения современных форматов типа MP3 а не только CD как ранее. К тому же вместо устаревшего CD чейнджера расположился контейнер, который можно использовать по своему усмотрению.

В новом Great Wall Hover версии 2010 года появились и некоторые новинки органов управления. К примеру, на одном из подрульных переключателей теперь красуется поворотная головка управления задним дворником. А переключатель передних дворников обзавелся еще режимом «Авто», включив который дворники будут управляться датчиком дождя. Кроме этого левый выключатель так же обзавелся новым положением «Авто». В данном положении свет фар регулируется датчиком света.

Что касается комплектаций, то пока доступна базовая и «люкс» комплектация. В последней присутствует кожаный салон и встроенный люк с электроприводом. Кроме этого в данной комплектации имеется такой «важный» аксессуар как коврик для багажного отделения. Установка климат-контроля доступна в обеих комплектациях.

В качестве силовой установки Great Wall Hover 2010 года комплектуется бензиновым двигателем Mitsubishi с объемом равным 1997 мл. Данный двигатель позволяет развить мощность в 122 л.с, и максимальный крутящий момент 175Нм при оборотах двигателя 2500-3000. В паре с данным двигателем работает пятиступенчатая коробка передач механического типа. Таким образом, Great Wall Hover может разгоняться до 150 км/ч. Дальнейший разгон ограничен электронным ограничителем. Расход топлива (бензины с октановым числом не менее 92) равен по городу 10.8л, а по трассе 8,2л.

Что касается динамических характеристик Great Wall Hover 2010 года то о них мы поговорим на тест драйве более конкретней. А по вопросам безопасности нас просветит краш тест Great Wall Hover 2010 года.