Ваш внедорожник: Спасет ли шведское качество?

Шведский кроссовер от Volvo – XC90 полюбился уже многим автовладельцам. Осталось только выяснить – на сколько безопасен этот кроссовер? Краш-тест кроссовера проводился согласно европейской системы NCAP.

Спасет ли шведское качество?В ходе проведенных испытаний подтвердился факт того, что кузов у кроссовера очень крепкий. Повреждения в ходе испытаний оказались самыми минимальными. Но вот только вот водитель CX90, как и пассажир кроссовера рискуют получить повреждения ребер ремнями безопасности.

Детское кресло, закрепленное в автомобиля системой ISOFIX очень эффективны. Кроссовер позволяет устанавливать кресла безопасности любых размеров.

Спасет ли шведское качество?

Тест на лобовой удар CX90 прошел на пять. Ниши для ног практически не получили никаких повреждений. Педали сместились совсем немного, что этот параметр можно даже не учитывать. Вот только жесткие элементы нижней части передней панели могут стать причиной травмы ног водителя и пассажира.

При проведении испытаний на боковой удар были получены одни из лучших результатов, среди одноклассников кроссовера. Передние и боковые подушки отработали на отлично, защищая голову и туловище пассажиров автомобиля.

Испытания на столкновение с пешеходом показали, что в этом случае капот, как и бампер CX90 могут стать причиной сильных травм.  За этот вид испытания автомобиль получил только две звезды.

Как мы говорили выше, испытания безопасности детей пассажиров показали прекрасные результаты. Специальные детские кресла, созданные для CX90, отвечают всем требованиям.  И маленькие пассажиры, в случае ДТП, будут защищены на 100 процентов.

Спасет ли шведское качество?

В базовой комплектации CX90 оборудован двумя передними и двумя боковыми подушками.  Все сидения комплектуются занавесами для защиты головы пассажиров. Все ремни имеют преднатяжители и ограничители нагрузки.

В случае, если во время ДТП автомобиль перевернется, то автоматически запускается срабатывание боковых подушек безопасности, совместно с о всеми  преднатяжителями.
Дополнительно, в бортовой компьютер, постоянно контролирует и сигнализирует о не пристегнутых ремнях безопасности и о работе антиблокирующей системы.