Адрес компании: Россия, Москва, Дмитровское шоссе, 98 строение 1
Контактные телефоны: 8 (495) 956-33-55
сейчас нерабочее время
Веб-сайт: www.kia-avtomir.ru
Режим работы: ежедневно: с 9 до 21
Краткое описание деятельности: В сети сервис-центров Автомир осуществляется гарантийное обслуживание автомобилей КИА, приобретенных в салонах фирмы. После окончания гарантийного срока Вы также можете воспользоваться услугами наших сервисных служб. Мощности техцентров позволяют обслуживать и сторонних клиентов.
Все наши сервис-центры полностью укомплектованы всем необходимым оборудованием, диагностическими комплексами и инструментом, рекомендованным заводами-изготовителями, имеют склады с огромным ассортиментом необходимых запчастей, что позволяет в кратчайшие сроки установить причины и устранить возникшие неисправности.
Квалифицированный персонал с большим опытом работы позволяет нашим клиентам не сомневаться в качестве выполняемых работ.В стремлении завоевать твердые позиции на рынке Автомир с самого начала сделал ставку на качество, надежность и предоставление широкого спектра услуг. То, что в компании Автомир уже стало нормой, еще даже не пробовали реализовать наши конкуренты. Компания Автомир закладывает новые технологии работы с клиентами и делаем все, чтобы сервисное обслуживание превратилось в четкий и отлаженный технологический процесс.
Почему выбирают Автомир? В компании:
* высококвалифицированный персонал, регулярно проходящий обучение на заводах-производителях, * лучшее оборудование для диагностики и ремонта, * склад оригинальных запчастей (если необходимой детали все же нет в Москве, компания Автомир получает ее экспресс-доставкой), * неукоснительное соблюдение требований и стандартов производителя, * компания Автомир выполняет все виды ремонта, в том числе кузовной, освоена технология локального ремонта "HBC System" Компания Автомир обеспечивает полное гарантийное сопровождение обслуживаемых автомобилей и предлагает продлённую гарантию. Также Автомир обслуживает по гарантии автомобили, приобретенные у других официальных дилеров.
Разработанная дисконтная программа; возможность взять подменный автомобиль на время ремонта своего; собственная служба технической помощи и эвакуации; работа в ночные смены; услуги по сезонному хранению резины; предоставление кредита на ремонтные работы - все это призвано сделать посещение сервиса максимально удобным, эффективным и приятным.
За двенадцать лет Автомир пришел к уникальной схеме сервисного обслуживания корпоративных клиентов. Она гибка как в плане взаиморасчетов, так и по части логистики - позволяет фирмам обслуживать смешанный (разномарочный) автопарк по стандартам производителей и на одной сервисной станции.
|
|