Технология Interlaced Strip для шин Goodyear

Шинная технология Interlaced Strip предусматривает создание шин с усиленной внешней поверхностью. На сегодня, такая технология, находится в разряде инновационных, которая запатентована компанией Goodyear. При этом, усиление поверхности шин Goodyear происходит по, так называемому, ленточному принципу.

По сути, шины, созданные по технологии Interlaced Strip, имеют специальный стальной слой, расположенный по их внешней окружности. Это позволяет значительно увеличить грузоподъемность шины, и, на сегодня, показатель увеличения грузоподъемности достигает значения в 7%.

Производство шин Goodyear по шинной технологии Interlaced Strip подразумевают укладку стальной ленты на внешней поверхности по спирали, что вызывает пересечение слоев ленты с каждым последующим оборотом. И именно такое расположение ленты в конструкции шины обеспечивает повышение ее грузоподъемности.

Кроме увеличения грузоподъемности, такая шинная технология позволяет заметно снизить деформацию шин Goodyear, в особенности при сгибании покрышки. Технология Interlaced Strip обеспечивает максимально равномерное распределение нагрузки в пятне контакта шины с дорожным покрытием, что позволяет заметно продлить сроки эксплуатации шин Goodyear за счет равномерного износа.

На сегодняшний день компания Goodyear применила такую шинную технологию в своей новой линейке шин с увеличенной грузоподъемностью под названием High Load. В данный модельный ряд входят три модели и десять типоразмеров разделенных между собой по назначению: Goodyear Regional RHT II, Goodyear Marathon LHS II+, Goodyear Regional RHS.

Компания Goodyear является также автором революционной технологии шин в отношении их долговечности. Эта технология носит название SmartWear. Есть еще одно интересное изобретение этой компании - ActiveBraking, при котором было увеличено пятно контакта шины с дорожным покрытием.

А шинная технология RunOnFlat позволяет автомобилю продолжать свой путь при проколе шины. Уникальность изобретения Durasea для грузовых авто, lзаключается в том, что в покрышке самостоятельно происходит устранение прокола размером до 6 мм.