Немецкий «ветеран» - ещё в строю

Количество внедорожников в нашей стране непрерывно растёт. Этому есть свои причины и объяснения: плохие дороги, суровый климат, возможность забраться на бордюр (если негде припарковаться), ну и конечно престиж. Одним словом – большой и дорогой внедорожник – самая желанная в России машина. Недаром, например, ассортимент автозапчастей в Орехово-Зуево мало отличается от ассортимента такого же магазина в Москве ли любом другом городе. Запчасти на внедорожники есть везде.

Учитывая возрастающий спрос, автопроизводители выпускают одну за другой модели автомашин повышенной проходимости. Mercedes тоже не остался в стороне: GL, GLK, ML – это вклад немецкого производителя в рынок внедорожников. Но есть одна машина стоящая особняком и не поддающаяся веяньям времени – это  Mercedes G-класса. Совсем недавно немцы представили обновлённый Gelandewagen.

Этот автомобиль производится с февраля 1979 года, и с тех пор он мало изменился. Внешний вид обновлённого внедорожника не поражает новизной: такие же угловатые формы и круглые фары.

В интерьере изменений больше. На центральной панели установлен большой ж/к монитор, кроме того появился новый рычаг АКПП. Этот самый рычаг - и есть самая странная новинка в немецком внедорожнике. Дело в том, что его сделали очень маленьким. Такой рычаг подошёл бы какой-нибудь малолитражке, но в салоне автомобиля, который весит более двух с половиной тонн, такая «игрушка» смотрится очень странно, хотя благодаря такой миниатюрности селектора стали видны кнопки управления климат-контролем.

Под капотом у  Gelandewagen спрятан двигатель в 5,5 л., его мощность – 387 л.с. Расходует такой «моторчик» более 30 л. на 100 км. и развивает 530 Нм крутящего момента.  Первую «сотню» автомобиль набирает за 6,1 секунды. Цены на обновлённый внедорожник начинаются с отметки  5 000 000 рублей.