Сногсшибательная Marussia В1

Сногсшибательная Marussia В1 произвела фурор в Монако и может быть гордостью среди российских спортивных суперкаров.  Не давно в Монако был протестирован новый российский суперкар Маруся, который получил название В1, и можно с уверенностью сказать, что искушенные жители этого шикарного маленького государства были просто в потрясении от российской новинки.

Можно уже не напоминать, что это небольшое государство или вернее княжество, уже привыкло к реву шикарных автомобилей и дорогих суперкаров.В этом государстве постоянно проходит одна из главных трасс формулы 1. Но летом прошлого года окрестности были потрясены ревом нового суперкара Marussia.

Суперкар Маруся, под названием В1, был создан в России известным шоуменом Николаем Фоменко, который также является инженерным директором Marussia Virgin Racing.

Жители и гости Монако были в восхищении от российского автомобиля. Именно в этом государстве был проведен народный тест-драйв авто где, практически каждый желающий, имел возможность опробовать новый суперкар Маруся и оценить его по достоинству.

Автомобиль, после народного тест-драйва получил высокую оценку, а жители остались в восторге от его технических характеристик, цены и высокого качества.

Как сообщил сам Николай Фоменко, представленный суперкар Маруся имеет двигатель, сила которого составляет 420 лошадиных сил, а салон оснащен абсолютно всем, что необходимо как пассажиру, так и водителю.

Это действительно шикарный автомобиль, который оснащается проигрывателем видео и медиа файлов, компьютером с прямым доступом в интернет, климат контролем, спутниковой навигацией и многим другим.

Но самое главное и интересное в автомобиле В1, это то, что он имеет несколько специальных toch screen дисплеев, которые в автомобиле управляют практически всем.

Кроме всего прочего, новый автомобиль Marussia имеет соврешенно необычное нововведение для любых суперкаров – изменяемый клиренс подвески.

При езде на автобане клиренс Marussia составляет от 40 до 50 мм, но если вы передвигаетесь по грунтовой или попросту плохой дороге, то клиренс можно поднимать еще на 100 мм и тогда он будет составлять 150 мм.

Цена автомобиля В1 в России составила 5,5 миллионов рублей, по меркам суперкаров это очень дешево. Например, самая последняя базовая модель Ferrari составляет примерно 11 миллионов рублей, при этом двигатель у нее намного слабее, чем у Маруси. А еще есть российская Marussia В2!

Теперь понятна простая истина: если российский народ возжелает создать нечто самое лучшее своими руками и "мозгами", то добавив кураж, может создать снгсшибательно все, что угодно, подобно" Марусе из большой России в маленьком Монако".

По душе живем, а не по уму. Умом нас не понять, поэтому и удивляем весь белый Свет своим мастерством. И если добавить к творчеству души деловую хватку зарубежных мастеров, то цены россиянам не будет во всех сферах жизни, а не только в мире автомобилестроения.