Тест-драйв Kia Rio 5d

Kia Rio 5d - это новый "хетч", который по внешности стал сдержанным и слишком строгим.У Kia чересчур много горизонтальных линий и слишком большая площадь для светотехники - это конечно хорошо в темное время суток, но при этом пострадала эстетика. Машину выручают литые диски и белый цвет.

Салон автомобиля практически не поменялся - все черное, но другая фактура пластмассы. В салон добавили несколько хромированных элементов, которые вносят что-то из премиума. Ко всему этому, дизайнеры Kia впервые выделились, интерьер смотрится дороже, чем на самом деле.

Салон у автомобиля оказался большим, даже я с ростом в 197 см и весом больше 100 кг, влез без проблем, даже еще и место осталось. Но, как всегда машина идеальной быть не может, и мое правое колено всегда врезалось в регулятор от климат-контроля. И больше промахов я не обнаружил.

Места сзади конечно маловато - это если за рулем буду я. Если же за руль сядет человек среднего телосложения, то сзади поместится три человека, но поездка для них уютной не будет. Заднее сиденье не регулируется и стоит практически вертикально, что придает немало неудобств.

Если нужно перевести лыжи или какой-нибудь длинный предмет, то Kia Rio 5d позволит это сделать, так как задняя спинка складывается 3 к 1. Багажник не большой - 389 литров всего, но для такой машины это нормально. Езда на Kia Rio 5d осталась такой же - жесткой и проворной.

Подвеска полностью передает качество дороги и колею Kia не любит, руль так и рвется выпрыгнуть из рук. Зато работает всем известный закон "больше скорость - меньше ямок": при скорости от 80 км/ч ни одна выбоина не ощущается. Кстати, есть небольшой плюс у Rio - это относительная безопасность бампера и картера, так как клиренс стал целых 16 см.

Инженеры снарядили Kia Rio 5d двигателем в 1,6 л. (123 лошадиных силы), а это хватает только при среднем темпе, если хочется скорости, то лучше брать "механику", так как "автомат" тут старый, 4-х ступенчатый, в котором отсутствует ручной режим. На трассе на такую коробку передач не стоит рассчитывать, обгон происходит с напряжением.

Расход на 100 км у меня вышел аж 14 литров, причин тут конечно несколько: моя интенсивная езда, включенный кондиционер и "прожорливый автомат". Но при нормальной езде можно выйти и на 9 литров.

И в заключение из всего выше сказанного: Kia Rio 5d мне понравился - приятный дизайн, качественный интерьер, нормальные ездовые манеры и разумная стоимость. Также стоит помнить, что это не какая-то "повозка", а современный, надежный и безопасный автомобиль.