Mazda 3 2014 обзор


Представленная летом 2013 года на Франкфуртском автосалоне, новая «тройка» появится в продаже уже весной 2014 года в официальных автосалонах. По сравнению с предыдущей моделью, новая Mazda 3 имеет ряд кардинальных отличий в интерьере, экстерьере и внутренней начинке. Рассмотрим подробнее, в чем же отличия.

Экстерьер

Новая Mazda 3 предлагается в двух вариантах исполнения кузова – седан и пятидверный хэтчбек. Благодаря новому, более агрессивному и яркому дизайну, автомобиль похож на прижавшееся к земле хищное животное и полностью передает свою концепцию «KODO – душа в движении». Особенно выделяются мощные арки, но на колесах конструкторы решили сэкономить – вместо 17-дюймовых установлены 16-дюймовые, которые совершенно «не смотрятся» на своем месте.

В габаритах автомобиль не изменился только по длине. По ширине новая Мазда стала немного шире, а по высоте уменьшена на 20 мм, хотя клиренс не уменьшился и так же составляет 155 мм. Багажник для такой машины довольно большой – 350 литров, но если сложить задний ряд кресел, то полезное пространство увеличится до 1250 литров. Общая масса автомобиля не изменилась, но сам кузов стал немного жестче.

Интерьер

На первый взгляд интерьер автомобиля кажется слишком мрачным и бюджетным. Но если сесть за руль, то все сомнения развеиваются. Внутри салон не мрачный, а просто строгий и больше соответствует европейским автомобилям, а не японским. Основной цвет салона – черный, но серебристые и глянцевые вставки «разбавляют» интерьер. Сам пластик мягкий и отменного качества.

Мультимедийная система претерпела кардинальные изменения. Дисплей закреплен жестко в торпедо. Сам меню стало гораздо разнообразней и с его помощью можно получить массу полезной информации. Управление сенсорное, а также продублировано клавишами на центральной панели. Количество USB-выходов увеличено до двух, чтобы можно было не только слушать музыку, но и одновременно заряжать телефон.

Удобные и эргономичные сиденья отлично поддерживают спину и даже после длительной поездки нет чувства усталости. Руль удобно регулируется по высоте, но кожаное покрытие на руле слишком скользкое и из-за него необходимо держать руль двумя руками.

А вот по части комфорта задних пассажиров – тут все гораздо печальнее. Помимо того, что сзади маловато места для ног, заднее сиденье сконструировано так, что там могут сидеть только двое. Третьему будет очень неудобно сидеть из-за туннеля КПП. Также в дверях практически нет карманов – это создает определенные неудобства.

Двигатель и коробка

На сегодняшний день новая Mazda 3 2014 года предлагается с двумя атмосферными экономичными двигателями объемом 1.5 и 2 литра и мощностью соответственно 120 и 150 л.с.,.Одним словом, новая Mazda 3 2014 года – это безусловно яркая и заслуживающая внимания модель. Неизвестно пока, повторит ли она ошеломляющий успех своей предшественницы, которая вызвала настоящий автокредитный бум, но определенный успех ей обязательно обеспечен. Тем более, производитель предлагает широкий ассортимент всевозможных аксессуаров и дополнительных опций. установкой которых занимается - сервис мазда с которыми автомобиль будет намного ярче и привлекательнее. Оба мотора выполнены по технологии SkyActive , а двухлитровый двигатель уже эксплуатируется на Mazda 6 и CX5. В плане инноваций стоит отметить систему быстрого запуска двигателя после остановки i-Stop, а также систему активной безопасности i-ActivSense. Кроме SkyActive-двигателей, автомобиль оснащается старым бензиновым мотором мощностью 104 л.с. и объемом 1.6 литра.

Оба двигателя могут эксплуатироваться как с механической 6-ступенчатой коробкой SkyActive-MT, так и с 6-ступенчатой АКПП SkyActive-Drive. Для двигателя 1.6 литра доступна только механическая коробка.

Кстати об автомате. Ставить его на 1.5-литровую модель не имеет смысла – машина показывает высокую экономичность, но по динамике оставляет желать намного лучшего. Особенно это касается обгонов – с автоматом на обгон нужно выходить уже с приличным «набором». Но в режиме городской езды автомат ведет себя великолепно и не раздражает, а расход топлива до 6 литров на сотню – очень даже приятный довесок.

Одним словом, новая Mazda 3 2014 года – это безусловно яркая и заслуживающая внимания модель. Неизвестно пока, повторит ли она ошеломляющий успех своей предшественницы, которая вызвала настоящий автокредитный бум, но определенный успех ей обязательно обеспечен.