Ермак. Грузовик с полным приводом

Расмотрим полноприводного Ермака. Здесь вместо большого количества рычагов предусмотрены кнопки, посредством которых можно понижать скорость и подключать передний привод. Этот грузовик на любом бездорожье проедет без препятствий.

Грузовая машина ГАЗ «Ермак» с мотором в 152 лошадиные силы и подключаемым к нему полным приводом продумана как максимально выносливый вариант для наших дорог. Мост своей конструкцией напоминает внедорожник Садко: в нём также используются механизмы барабанов, а не дисков (как у машин с задним приводом).

Бамперы грузовиков ГАЗ «Ермак» будут изготовлены из пластика, который заменит металлические швеллера прошлого, что облегчит ремонт бампера.

Разработали новые длинные базы для удобства оснащения машины необходимым навесным оборудованием. В серийном производстве остались грузовики с короткими базами, а также машины со средними базами тоже поставлены на поток. Кроме того, на предприятии всегда можно дополнить грузовик всем необходимым: от очистителя снега до бочки. Такие модели грузовиков выполняют много функций. Так, на одной из моделей, уже установили бункер самосвала трёхсторонней разгрузки. На другой модели – кузов с бортами и краном-манипулятором. В скором будущем производители ГАЗ «Ермак» обещают появление некоторых других надстроек.

Производители этих грузовиков стали выпускать оцинкованные кабины и кузов, что позволяет свести к минимуму коррозию данных частей автомобиля. Передняя часть грузовика сделана из пластика, и теперь она не ржавеет.

Новый грузовик ГАЗ «Ермак» вообще не имеет недочётов и скоро станет на поточное производство. Но при всех новшествах, дизель и коробку передач производителю приходиться покупать у других заводов, что значительно увеличивает цену машины. И хоть небольшие недостатки у производителя существуют, тенденции позитива в разработках новых моделей непрестанно повышаются.