УАЗ Патриот 2012: краткий обзор

В конце мая 2012 года, УАЗ начал продажу обновленных легковых внедорожников марки “Патриот”. Это полноприводной автомобиль с повышенной проходимостью, создавался с учетом нашего бездорожья. Данный автомобиль предназначен для ежедневного эксплуатирования, как на асфальте, так и на грунтовке с пересеченной местностью. Серийный выпуск нового “патриота” осуществляется Ульяновским автомобильным заводом еще с середины 2005 года. До этого с 2000 по 2005 гг. выпускалась схожая модель УАЗ Симбир.

Выпускается UAZ Patriot в трех комплектациях:  Limited,  Comfort и Classic. Последняя версия имеет самую большую популярность, она оснащена гидроусилитем руля, центральным замком, настраиваемой рулевой колонкой, аудиосистемой, тканевой обивкой сидений и панелей дверей. Ряд отличий имеет Limited: люк в крыше с электроприводом, зеркала с электроподогревом, электростеклоподъемники дверей, литые диски, электроприводом и противотуманными фарами. Что касательно версии Comfort, она получила все то, что и версия Limited, за исключением велюра и люка.

Патриот 2012 года получил бензиновый двигатель 2.7 литра объемом, мощностью в 128 л.с.. Благодаря пятиступенчатой механике, управлять ей весьма удобно. Кресло водителя оборудовано всеми нужными функциями регулировки. Раздельная спинка заднего дивана состоит из 2 частей, по желанию, отрегулировав каждую из них можно наклонить на нужный угол. На центральной панели установлены подстаканники. Так же эту модель начали укомплектовывать панелью приборов и коробкой передач импортного производства. Двигатель оснащается оборудованием Bosch, поршнями Almet, сальниками Rubena, кольцами Goetze, гидроусилитель фирмы Delphi, сцеплением Luk.

Тест драйв Уаз Патриот показал, что в ездовых качествах по бездорожью он ничуть не уступает  УАЗ Хантер и люксовой  Infiniti QX56.