Замена масла АКПП Пежо 308


Все, кто сталкивался с обслуживанием и ремонтом «французов», знают, что это дело хлопотное и неблагодарное. Экстравагантные решения французских конструкторов могут иногда просто ввести в ступор человека, который до этого сталкивался к примеру с немецким автопромом своей иррациональностью. В частности, это касается обслуживания автоматических коробок передач.

Стоит отметить, что у коробки-автомат AL4, которая устанавливается на автомобиль Пежо 308, по уверениям производителя срок ТО составляет не меньше 100 тысяч км. В реальности нужно менять масло хотя бы каждые 30 тысяч, иначе коробка быстро выйдет из строя. А сама процедура замены – та еще головная боль.Смотрите также тему - поменять запчасти.

Прежде всего, необходимо приобрести все расходные материалы. Это 3-4 литра масла Mobil ATF LT71141 (никакое другое не подходит), головку на 10, квадрат и воронку с тонким носиком.

Немного прогреваем масло в коробке – достаточно проехаться пару кругов. После этого загоняем автомобиль на подъемник.

Снимаем защиту картера.

Откручиваем сливную пробку. Перед этим нужно подставить под отверстие какую-то емкость на 5 литров, чтобы туда стекло масло.

После того, как масло перестанет течь, нужно выкрутить еще одну пробку – внутреннюю. Сольется остаток масла. В общем, объем слитого масла должен быть не менее 3 литров.

Закручиваем пробки в обратном порядке. Открываем капот и снимаем воздушный фильтр. Затем отключаем плюс аккумулятора. На аккумуляторе находится блок с предохранителями – их лучше отвести в сторону. Кожух аккумулятора нужно тоже снять – для этого необходимо потянуть вверх и на себя. После того, как кожух снят, отсоединяем минус. Снимаем аккумулятор.

Доступу к заливной пробке мешает провод массы, поэтому придется еще снять площадку аккумулятора. Один из болтов крепления площадки находится под подкрылком. Откручиваем заливную пробку и заливаем столько масла, сколько было слито.

После этого закручиваем пробку, подсоединяем назад аккумулятор и заводим двигатель. Подождав, пока он немного поработает на холостых оборотах, переключаем рычаг селектора по всем положениям до «Р» и в нем оставляем. Двигатель не глушить.

После этого снова откручиваем сливную пробку и ждем, когда выльется излишек масла. Закручиваем пробку до конца и глушим двигатель.