Доступный внедорожник Chevrolet Captiva 2010 года

Внедорожники Chevrolet довольно распространены в странах СНГ. В первую очередь машины внедорожники люди покупаю для того что бы подтвердить свой социальный статус, а уже после пользуются критерием проходимости внедорожника.

На сегодняшний день существует очень много марок внедорожников, например, таких как Toyota Land Cruiser, Hammer, Nissan X – Trail, и еще много других вариантов. Но, более доступный среднестатистическому человеку все же, Chevrolet Captiva. Двигатель Chevrolet Captiva 2010 года, объемом 3,2 литра, который выдает мощность в 230 л.с. довольно правильно сбалансирован для внедорожника такого класса. Очень вместительный салон с количеством семи мест для пассажиров. Очень удобно если у вас много детей, при сложенных сидениях у вас получается довольно объемный багажник, и никакие конкуренты с этим не могут поспорить. При такой не высокой цене на это внедорожник это самый оптимальный вариант для тех, кто любит выезжать отдохнуть с друзьями на природе или же просто часто ездит по бездорожью. По сравнению допустим с японским внедорожник такого же класса Mitsubishi Outlander, Chevrolet Captiva 2010 года намного мягче в езде, нежели его конкурент.

Краш - тесты Chevrolet Captiva 2010 показали очень высокую безопасность, как водителя, так и пассажира находящегося спереди. Смещенный лобовой удар о деформирующуюся преграду на скорости 64 км/ч, т.е., тоже самое, что вы столкнетесь с встречным автомобилем. Показал, что смертельных повреждений при таком ударе ни кто не получил. При таком ударе деформируется практически вся передняя часть автомобиля, передние колеса уходят назад. Краш тест бокового удара, который проводится ударом тележки в сторну водителя, которая движется со скоростью 50 км\ч, показал что водитель не получил никаких повреждений. Вовремя срабатывают боковые подушки безопасности, тем самым не давая удариться водителю об стойку двери и повредить себе голову. Краш тест бокового удара о столб так же показал довольно хорошие результаты.

Автомобиль ударяют о столб на скорости 29 км\ч, причем видно как сильно деформируется крыша автомобиля, т.е. основная сила удара переходит в крышу, за счет этого практически нет телесных повреждений. В целом в данном автомобиле безопасность пассажиров очень высокая 31 из 37 балов. Безопасность детей на более низком уровне 36 из 60 очков, а вот о безопасности пешеходов конструкторы решили не думать всего 17 из 49 очков.