Ремонт акпп х 5, без сомнений занятие для профессионала

Ремонт автоматической коробки переключателя передач — это прежде всего восстановление самой трансмиссии и ее функционирования в соответствие с заводскими требованиями. Выполнением ремонтных работ подобного рода занимаются высококвалифицированные специалисты, а сама услуга представлена практически во всех официальных салонах и СТО BMW, но стоит она значительно дороже, чем у часных специалистов.

Бытует мнение, что трансмиссия — одни из сложнейших, важнейших и комплексных устройств в автомобиле. Многие современные АКПП давно перешли на электронную систему управления взамен устаревшей гидравлике. Это и делает ремонт АКПП более сложным и трудоемким.

Многие водители считают, что АКПП — это лучшее решение для езды по городу. Однако, выбирая машину с автономной коробкой, следует учитывать, что ремонт АКПП достаточно сложен и может дорого стоить. К тому же некоторые поломки трансмиссии могут не подлежать ремонту и могут закончиться ее полной заменой.

Частым явлением в неофициальных СТО становится нежелание техников проводить глубокий ремонт, т. к. он требует много времени и сил. Поэтому неквалифицированные работники могут ограничиться заменой масла или фильтра, что лишь увеличивает срок до окончательной поломки трансмиссии, которая может иметь более серьезные и дорогие последствия. Именно поэтому, выбирая автосервис для починки АКПП, следует уточнять квалификацию сотрудников сервиса и результаты глубокой диагностики.

Нельзя не отметить, что с ремонтом АКПП х5 нельзя затягивать. Откладывая посещение СТО и диагностику трансмиссии, можно довести дело до окончательной поломки, не подлежащей ремонту. Так что лучше всего будет при первых же сомнениях в работе АКПП обращаться к специалистам за диагностикой.

Предлагаем вам список ремонтных работ по АКПП:

  • ремонт капитальный. Замена поврежденных элементов, выявленных с помощью диагностики трансмиссии;

  • ремонт частичный. Владелец машины сам выбирает элементы ремонта после диагностики;

  • замена АКПП на ранее восстановленную;

  • замена АКПП на другую, выбранную заказчиком (чаще всего — б/у).

Ремонт АКПП х5 проходит по нескольким этапам. Количество этих этапов варьируется в зависимости от характера и сложности неисправностей. Также ремонт АКПП х5 предполагает индивидуальный подход к каждому устройству.

  • Диагностика. Сотрудники автосервиса сами выбирают варианты диагностики в зависимости от характера неисправности.

  • Вскрытие поддона трансмиссии и проверка изнашиваемых материалов и масел.

  • Анализ неисправностей начального уровня. На этом же этапе происходит примерная оценка стоимости ремонта. Выбор методики проведения ремонта.

  • Обсуждение результатов диагностики и анализа неисправностей с владельцем машины.

  • Собственно ремонт. При ремонтных работах на гидроблоке, датчиках или соленоиде трансмиссия не снимается. Если же поломка серьезнее и ремонт без снятия АКПП невозможен, то трансмиссия снимается, а сотрудник СТО составляет дефектовочную ведомость.

  • Завершение ремонта: комплектация и сборка.

Именно так, как указано выше, должен примерно выглядеть процесс ремонта АКПП х5. Обязательно сохраняйте дефектовочную ведомость до окончания ремонта. Обычно при эксплуатации машины после ремонта выявляются некоторые мелкие неисправности, которые устраняются в том же салоне. Это основные принципы, которых стоит придерживаться, когда производится ремонт АКПП х5. За более подробными разъяснениями следует обратиться к специалистам в салоны и автосервисы BMW. Напоминаем, что поломку лучше выявлять на ранней стадии, это сократит затраты на ремонт АКПП. Советуем обращаться только к проверенным специалистам и в лицензированные автосервисы.