Черри Тигго – «китаец» с японскими корнями

Китайцы известны во всем мире как мастера плагиата. Заимствуют они все, что только можно, от одежды до военной техники. Не является исключением и автомобиль Черри Тигго. При первом взгляде на него возникает ассоциация с двумя «японцами»: Toyota RAV4, если смотреть сбоку и сзади, и Honda CR-V – спереди. Однако многочисленные судебные разбирательства завершились тем, что машина Черри признана самостоятельным продуктом.

Многих автовладельцев посещает желание купить недорогой «паркетник» для езды по городу и выездов на пикник или дачу. И если цена на автомобили именитых марок уходит далеко за отметку в миллион рублей, то «японо-китаец» калининградской сборки более чем доступен: на рынке самая дешевая комплектация с 1,6-литровым двигателем и моноприводом предлагается за 536 тысяч рублей.

К слову, даже в базе авто имеет кондиционер, полный электропакет, две подушки безопасности, подогрев передних сидений, аудиосистему, легкосплавные диски, в том числе на запасном колесе, ABS, EBD, парктроник, противотуманные фары.

В максимальной комплектации за 660 тысяч рублей Черри Тигго оснащена 2-литровым мотором мощностью 136 л.с. и полным приводом. Во всех вариантах предлагается только 5-ступенчатая механическая КПП.

Салон машины просторный, сильно напоминает тойотовский. Качество сборки в целом неплохое: зазоры ровные, все прикручено. Огорчает только дешевый жесткий пластик, маленький диапазон регулировки руля и отсутствие шумоизоляции – при езде хорошо слышны все звуки дороги и шум работающего двигателя.

Жесткая подвеска хоть и не слишком комфортна, но значительно улучшает управляемость. Неудобство доставляет длинная рулевая рейка – рулить приходится активно, зачастую с перехватами.

В итоге можно сказать, что среди новых автомобилей конкурентов Тигго в своем ценовом сегменте практически не имеет, и если пункт «машина должна быть только новой» критичен, что китайский паркетник представляется вполне подходящим вариантом.