Новый Chevrolet Captiva 2011 более современный и безопасный

Совсем недавно в Интернет появились фото обновленной версии Chevrolet Captiva запланированной к выпуску в нынешнем 2011 году. По словам разработчиков и аналитиков автомобильного рынка, новинка, не смотря на свою схожесть с предыдущей моделью, будет более безопасной и современной. Это проявляется уже во внешнем виде автомобиля. Как видно из фото передняя часть автомобиля существенно преобразилась, стала более заостренной, и агрессивной. Этому способствует новый более обтекаемый передний бампер и заметно модернизированная головная оптика. Стоит вспомнить, что в старой версии Chevrolet Captiva выпущенной еще в 2006 году передок автомобиля не  мог похвастаться такой стремительностью и агрессивностью.

Естественно, что новая конфигурация кузова не просто дань моде или прихоть дизайнеров. По мнению некоторых специалистов, новинка Chevrolet Captiva 2011 года будет иметь более динамичные характеристики, чем предшественник. Учитывая то что даже старая модель отличалась высокими показателями безопасности согласно проведенным краш тестам, новинка так же будет модернизирована и сохранит высокие требования к безопасности. Более детально о комплектации автомобиля вы сможете ознакомиться, прочтя обзор Chevrolet Captiva 2011 года. А как чувствует себя автомобиль на дороге, и степень его управляемости предоставит вам тест драйв Chevrolet Captiva 2011 года, который выйдет несколько позже после появления данной модели в продаже.

Для ясности вспомним основные параметры безопасности Chevrolet Captiva выявленные в процессе проведения серии краш тестов.

По основным показателям краш теста автомобиль имеет следующие показатели: при фронтальном ударе автомобиль ведет себя неплохо и имеет 12,3 балла, в результате теста установлено, что ни один из отделов тела переднего пассажира и водителя не подвергся опасному воздействию при столкновении; боковой удар выполнялся согласно норм по двум методикам официально принятым при краш тестах, первая удар тележкой и результат в 16 баллов, а при ударе о столб автомобиль смог получить всего 1 балл, что свидетельствует о слабой защите средней части автомобиля и пассажиров. После проведения всего комплекса краш тестов выяснилась такая ситуация: защита пассажира и водителя равна 31 баллу, безопасность детей 36 баллам, пешеходов 17. Система оценивания, используемая в краш тесте, базировалась на требованиях и критериях  EURO NCAP. Таким образом, получается, что на безопасности разработчики старались не экономить, особенно, что касается детей.

Базовая версия Chevrolet Captiva комплектуется следующими системами и устройствами безопасности: передние натяжные ремни безопасности; передние ограничители нагрузки ремня; передняя подушка безопасности водителя; передняя подушка безопасности пассажира; боковая подушка безопасности для головы; ISOfix задние.

В будущем кроме Chevrolet Captiva 2011 рассмотрим  так же Mercedes-Benz R-Class  2011 года