Краш-тест UAZ Patriot Sport

Производители джипов разрабатывают и выпускают множество больших и тяжелых автомобилей для преодоления любых дорог. Но параллельно с большими джипами некоторые производители запускают линейку уменьшенных и облегченных автомобилей, которые вполне подойдет приставка Sport в названии, например Mitsubishi Pajero Sport, Range Rover Sport и Uaz Patriot Sport. Помимо потребительских характеристик таких джипов (материалы отделки салона, доступные цвета, линейка двигателей) потенциальных покупателей интересуют различные тесты от авторитетных источников – тест-драйв, краш-тест.

Технические характеристики нового УАЗ Патриот Спорт претерпели не так много изменений обзор УАЗ Патриот-спорт: укоротилась колесная база, длина рамы и заменились некоторые элементы кузова – задние двери и крышка багажника. Ходовые характеристики нового UAZ Patriot Sport несколько отличаются от его «старшего брата» тест драйв УАЗ Патриот Спорт : из-за уменьшения колесной базы увеличилась продольная проходимость, теперь автомобиль труднее посадить на днище при преодолении холмистой местности.

Краш-тест нового Uaz-Patriot показал приемлемую безопасность для водителя и пассажиров. Испытания проводились методом имитации лобового столкновения с неподвижным препятствием. После удара водительской стороной передней части автомобиля на скорости около 60 км\ч у джипа порядочно смяло пол в салоне, болты крепления кузова не выдержали удара и кузов сдвинулся назад. Однако общая деформация салона небольшая – передняя стойка лобового стекла сместилась на небольшое расстояние, а сиденья из-за усиленных креплений к кузову не наклонились вперед. Поручень, находящийся рядом с передним пассажиром на панели тоже достаточно травмоопасен – при ударе велика вероятность удара головой об него.

Таким образом, краш-тест UAZ Patriot Sport показал, что этот автомобиль обладает пассивной безопасностью при столкновении, но некоторые небольшие доработки могут увеличить этот показатель.