Обзор Volvo C30

В 2010-м году на российском автомобильном рынке появилось обновленное семейство трехдверных шведских хэтчбеков Volvo C30. Всего в Россию автомобиль поставляется в четырех различных комплектациях, с тремя вариациями силовых установок. Первыми принимать заказы на новинку стали дилерские центры Вольво СПб.

Автомобиль отличается стремительностью внешних форм за счет заниженной линии крыши, довольно узких боковых окнах и заниженного клиренса. В целом дизайн экстерьера выполнен значительно более молодежным по сравнению с другими моделями шведского производителя.

Внутри же царит шведская прагматичность и строгость, помноженная на применение современных форм в дизайне. Водительское сиденье отличается массой регулировок и удобством посадки. Заднее сиденье рассчитано только на двух пассажиров, и проход для них откровенно маловат. Объем багажника составляет 223 литра, а при сложенных сиденьях вполне приличные 480 литров. Зато система активной и пассивной безопасности является одной из лучших в мире, что традиционно для автомобилей марки Volvo. Не хуже и техническое оснащение, климат-контроль, современная мультимедийная система и многое другое.

Мотористы компании устанавливают под капот три разновидности бензиновых двигателей. Самым слабым является 100-сильный 1.6-литровый двигатель, устанавливаемый на авто в базовой комплектации. Более мощные 2-литровый и 2.5-литровый агрегаты имеют мощность уже в 145 и 230 «лошадок», обеспечивая высокие динамические характеристики. Так топовый мотор позволяет разгоняться до скорости в 235км/ч, а динамика разгона на уровне 6,7 секунд. Базовой трансмиссией является «механика», а в качестве опции доступен 5-ступенчатый «робот».

Цены на автомобиль варьируются в интервале от 700 тысяч рублей до 1 миллиона 387 тысяч.