BMW X1 отзывы владельцев


Появившийся в 2009 году в модельном ряде компании BMW, компактный кроссовер X1 (Е84) довольно быстро завоевал место в своем сегменте рынка – в первую очередь благодаря качеству, давным-давно зарекомендовавшему себя бренду и довольно продуманной ценовой политике. Основой для новой модели послужил уже кузов универсал 3-серии, который был не слишком популярный, но для кроссовера получившийся в самый раз. Хотя в отличие от базовой модели, в конструкции X1 есть ряд изменений: электрогидравлический усилитель руля, передние поворотные кулаки McPherson и тяги иной конструкции в задней подвеске. Автомобиль выпускается с полным и традиционным задним приводом (xDrive и sDrive соответственно).

Гамма силовых агрегатов и модификации

Всего предлагается шесть вариантов оснащение: два бензиновых и четыре дизельных. Поэтому автомобиль предлагается восьми модификациях, которые отличаются типом привода и двигателем:

  • sDrive18i – задний привод, бензиновый четырехцилиндровый мотор 2.0 л и мощностью 150 л.с.
  • sDrive18d – задний привод, четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и объемом 2.0 литра.
  • Drive20d - задний привод, четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 177 л.с. и объемом 2.0 литра.
  • xDrive28i – полный привод. Изначально на эту модель устанавливался рядный шестицилиндровый бензиновый мотор N52B30 объемом 3 литра и мощностью 258 л.с., но после рестайлинга был заменен на более экономичный двухлитровый мотор N20 мощностью 245 л.с.
  • xDrive18d – полный привод, четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 150 л.с. и объемом 2.0 литра.
  • xDrive20d – полный привод, четырехцилиндровый дизель с турбонаддувом мощностью 177 л.с. и объемом 2.0 литра.
  • xDrive23d – полный привод, четырехцилиндровый двухлитровый битурбированный дизель мощностью 204 л.с.
  • xDrive25d - полный привод, четырехцилиндровый двухлитровый битурбированный дизель мощностью 218 л.с.

Все двигатели идут в комплекте с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.Если вдруг столкнетесь с такой проблемой как неисправности коробки передач,то загляните сюда - ремонт автоматических коробок передач.

Отзывы владельцев

По отзывам владельцев BMW X1, автомобиль имеет великолепную управляемость, даже несмотря на то, что относится к классу кроссоверов и его клиренс довольно высок. Причина этому проста – по сути это слегка увеличенный легковой автомобиль, поэтому нет ни острых углов поворота, ни кренов. При этом автомобиль довольно компактный и по габаритам соответствует легковому автомобилю, хотя места в нем достаточно. Хотя третьему пассажиру сзади будет тесновато из-за высокого туннеля трансмиссии.

По проходимости мнения двоякие. Кроссовер демонстрирует великолепную мягкость и плавность хода, хорошо «проглатывая» все неровности дороги и ухабы. Тут конечно он даст фору «трешке», на базе которой он построен. Но вот по поводу проходимости он уступает более дешевым моделям, даже в комплектации с полным приводом. Ни о каком бездорожье и грязи речь не может и идти - BMW X1 типичный городской паркетник, способный разве что тронуться на снежной жиже, но не более.

Заслуживают уважения прославленные немецкие дизеля. Конечно, по шумности и динамике они проигрывают бензиновым моторам, но не намного, зато по экономичности оставляют их далеко позади. В обычном режиме модель xDrive23d потребляет не более 8 литров на сотню – это для двухлитрового мотора! Ну а по трассе, если выжать в пол педаль и положить стрелку на 200 км/ч, расход составит не более 14 литров, что тоже вполне приемлемо.

Нарекания вызывает штатная резина «Ранфлет» - из-за нее машина ведет себя слишком жестко и снижается управляемость. После замены резины разница ощущается моментально.

Очень качественный салон – тут баварцы как всегда на высоте. Все материалы высокого качества, все приборы расположены понятно и удобно, вдобавок ко всему машина напичкана всевозможными электронными системами, которые существенно облегчают жизнь водителя

Одним словом автомобиль – отличный выбор для города или поездок в цивилизованный «загород», где нет непролазной грязи. Хотя по цене автомобиль кусается – за такие деньги можно купить корейца в гораздо более богатой комплектации. Но шильдик BMW на передней панели к чему-то, но обязывает…