Mitsubishi Lancer X 2013


Производство модели Mitsubishi Lancer X началось еще в 2012 году, но вскоре маркетинговый отдел компании столкнулся с жалобами покупателей, которые были недовольны некоторыми моментами, в частности качеством отделки, недостаточно мощным двигателем и тд.

Поэтому в 2013 году компания выпускает рестайлинговую версию Mitsubishi Lancer X 2013, в которой учтены все недостатки и проблемные моменты и автомобиль моментально завоевывает популярность своего рыночного сегмента, отобрав часть аудитории у не менее знаменитой Subaru Impreza.

Экстерьер

В отличие от других представителей модельного ряда Mitsubishi, 10-ка сразу же бросается в глаза. Угловатость этой с первого взгляда вводят в заблуждение об отсутствии каких-либо аэродинамических показателей, но это абсолютно не так. Напротив, помимо внешней агрессивности, формы автомобиля тщательно выверены и прекрасно подходят для быстрой езды.

Агрессивное впечатление усиливается новой формой радиаторной решетки, которая делает автомобиль похожим на затаившегося перед прыжком хищного зверя. А добавьте сюда широкую приподнятую корму, резкие скосы корпуса и специфическую оптику – и перед вами смертоносная торпеда, даже с выключенным двигателем производящая впечатление уже готовой к резкому старту.

Интерьер

Как и внешний вид, так и интерьер автомобиля выглядит обманчиво. При первом впечатлении кажется, что все уж слишком просто для автомобиля стоимостью 25 тысяч долларов: обычный бюджетный пластик, простота оформления и не так много отделки. Но это не спартанская обстановка, а именно строгая классика. Пластик только на вид кажется дешевым – на ощупь он довольно приятный и мягкий. Простота приборной панели лишь кажущаяся – каждый индикатор и прибор расположен на своем месте и в максимальной доступности для водителя, а по количеству всевозможных опций Mitsubishi Lancer x 2013 не уступает и более дорогим моделям: полный электропакет, включая обогрев зеркал, современная магнитола, климат-контроль, бортовой компьютер с Bluetooth, системы активной безопасности с ABS, EBD, MASC, BAS, MATC и целых семь подушек безопасности. Единственным недостатком можно считать довольно ограниченное пространство в задней части, что делает поездку пассажиров сзади не слишком комфортной.

Силовые агрегаты

Все автомобили Mitsubishi Lancer X оснащаются новыми моторами, которые пришли на смену не достаточно мощному двигателю 1.5 литра. В качестве двигателя можно выбрать один из трех силовых бензиновых агрегатов семейства MIVEC: 1.6 литра и 117 л.с.; 1.8 литра и 143 л.с.; 2.0 литра и 150 л.с.
Все двигатели комплектуются либо пятиступенчатой механической коробкой, либо четырехступенчатым вариатором.

По динамике к автомобилю нет никаких нареканий, особенно в комплектациях от 1.8 литра и с механической коробкой. В городском трафике автомобиль ведет себя прекрасно: моментально набирает обороты, легко идет на обгон и показывает отличную приемистость в диапазоне скоростей от 40 до 80 км/ч. К недостаткам стоит отнести некоторую шумность моторов или же это просто недостаточная шумоизоляция в салоне.

Подвеска

И тут Mitsubishi Lancer X 2013 доказывает, что полон сюрпризов. Обычно седаны такого типа имеют довольно жесткую подвеску – но только не новая «десятка». По обычным дорожным ямкам и ухабам машина движется так, как будто их нет. Лежачие полицейские и глубокие ямы преодолеваются не менее достойно – это несмотря на то, что клиренс составляет 165 мм. То же самое можно сказать и про управляемость – в повороты машина входит настолько плавно, что даже не ощущается скорость.

В общих чертах, Mitsubishi Lancer X 2013 из соотношения «цена-качество» является практически идеальным вариантом, который подойдет для самых разных возрастных категорий покупателей. Молодежь будет довольна агрессивным дизайном и спортивным уклоном автомобиля, более взрослое поколение оценит стильную простоту и надежность машины, невысокий расход топлива и отличную управляемость.