Mazda 2 2014


Небольшая и компактная Mazda 2 при первом же взгляде на нее сразу же получает эпитет «женский». Некоторые специалисты добавляют такие термины, как «субкомпактный автомобиль», таункар и тому подобное. Тем не менее, при более подробном знакомстве Mazda 2 2014 охотно докажет каждому сомневающемуся, что она не женская игрушка, а мощный и надежный автомобиль, пусть и небольших размеров.

Экстерьер

Итак, первое, что бросается в глаза при взгляде на Mazda 2 – это ее компактные габариты. Автомобиль предлагается в двух вариантах кузова: четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек, причем последний более популярен среди автомобилей этого класса. Обновленная Mazda также получила и два новых ярких и насыщенных цвета, которые выгодно выделяют ее в дорожном потоке. Несмотря на компактные размеры, производители поставили машину на 15-дюймовые диски, которые смотрятся на ней очень органично. Вкупе с новым радиатором и измененной оптикой Mazda 2 имеет не совсем женский интерьер.

Интерьер

Конечно, сказать много чего хвалебного об интерьере нельзя – тут все действительно сделано для женщин, причем в довольно сдержанном варианте. Материал отделки – обычный пластик темного цвета, не жесткий, но и ничего сверхъестественного. Панель приборов аккуратная и понятная, а все переключатели и тумблеры расположены очень удобно и доступно. Так как на центральном туннеле только один подстаканник, конструкторы разместили еще парочку в дверях. Все это выглядело бы скучно и обыденно, если бы не маленькие мелочи в интерьере, которые появились в рестайлинговой модели: оригинальный постамент ручки КПП, парочка лакированных накладок, оформление дефлекторов «под серебро», а также красные элементы на сиденьях делают салон не таким скучным. Еще одно – компактные габариты никак не сказались на удобстве. Водителю спереди комфортно, даже если водитель – крупный мужчина. Для задних пассажиров комфорт конечно относительный, но ожидать чего-то большего было бы глупо.

Силовые агрегаты

Если машина внешне производит ощущение игрушечной, то под капотом у нее скрывается совершенно «взрослый» силовой агрегат. На отечественном рынке доступно два варианта бензиновых двигателей семейства MZR: 75-сильный мотор объемом 1.3 литра и 103-сильный объемом 1.5 литра. Согласитесь, для автомобиля массой 950 кг в снаряженном состоянии этого более чем достаточно. Все двигатели комплектуются либо четырехступенчатой коробкой-автоматом, либо пятиступенчатой механикой. Хотя расход топлива из-за таких мощных двигателей не слишком маленький и составляет в реальности до 7.5-7.9 л/100 км.

Подвеска и управляемость

Во время езды автомобиль вызывает двоякие чувства. По поводу ухабов и ям на дорогах отбойники амортизаторов очень живо дают о себе знать – удары довольно чувствительные даже на небольших ямах, которые у нас принято считать обычным дорожным полотном. А вот по управляемости машина наоборот на высоте – на каждый поворот руля она отзывается практически моментально, на дуге держится уверенно и вполне динамична как на разгон, так и на обгон.

По итогу хочется сказать, что за такие деньги Mazda 2 2014 – отличный вариант. Из соотношения «цена-качество» она по своим показателям не уступает более дорогим конкурентам (тому же Ford Fiesta), а если сравнивать с более дешевыми аналогами, то на порядок превосходит их как по комплектации, так и по характеристикам.