Обзор кроссовера geely emgrand x7


Уже давно и плотно обосновавшаяся на отечественном рынке автомобилей китайская компания Geely до недавнего времени продвигала исключительно легковые седаны бюджетного класса, в частности модели CK и MK. Но с появлением моделей марки Emgrand, под которой выпускаются автомобили более высокого качества и в более богатой комплектации, возрос интерес потребителей и к этой марке, особенно когда на рынке появился emgrand x7 - относительно недорогой кроссовер, моментально завоевавший популярность.

Экстерьер и интерьер

Как и в большей части автомобилей, разработанных китайскими компаниями, в Geely Emgrand X7 используются идеи моделей от более популярных и известных производителей. При первом же взгляде на этот кроссовер, который кстати является первым в своем классе в модельном ряду Geely, сразу же возникают ассоциации с Toyota RAV4 и Hyndai Tucson. Но это не так – дизайн автомобиля создавался с нуля в итальянском кузовном агентстве группой дизайнеров во главе с Джорджетто Джуджаро.

Не упал лицом в грязь и интерьер салона. Несмотря на довольно демократичную цену, материалы отделки салона довольно качественные. Сам салон просторный и комфортно будет не только передним пассажирам, но и задним. Панель приборов немного спартанская, но на ней имеется все необходимое, причем расположение тумблеров, кнопок и переключателей не в пример удобнее, чем в более дорогих автомобилях.

Особенное внимание уделено водителю – кроме эргономичных передних кресел повышенной комфортабельности с широким диапазоном регулировки, он имеет доступ к бортовой мультимедийной системе, оснащенной сенсорным экраном. Стоит отметить, что по оснащению электроникой, Geely Emgrand X7 не уступает своим более дорогим конкурентам, а некоторых даже превосходит. По сравнению с Renault Duster китайский кроссовер, к примеру, выигрывает. Объем багажного отделения составляет 580 литров и может быть увеличен за счет сидений заднего ряда, которые можно сложить.

Силовая установка

Силовые агрегаты представлены тремя бензиновыми двигателями: 127-сильным мотором объемом 1.8 литра, двухлитровым мотором на 139 л.с. и 2.4-литровым мотором на 158 л.с. Все двигатели имеют шестнадцать клапанов и систему изменения фаз газораспределения, благодаря которой они показывают отличные показатели по экономичности и мощности.

По желанию заказчика, автомобиль может комплектоваться либо 5-ступенчатой механической коробкой передач, либо 6-ступенчатым «автоматом». Привод только передний. Средний расход топлива составляет около 9 литров на 100 км по трассе, в условиях города эта величина достигает 13-14 литров.

По динамике Geely Emgrand X7 не показывает ничего впечатляющего – чего от него никто и не ждет. В городском цикле мощности двигателя вполне хватает для комфортной и динамичной езды, на трассе конечно уже маловато – но для такой тяжелой и большой машины хватает. Автовладельцы предпочитают механику, потому что «автомат» слишком уже плавный и медленный, что особенно заметно на обгонах. Зато все моторы имеют низкую шумность и их практически не слышно в салоне.

Подвеска, управляемость и проходимость

Как и большинство автомобилей в классе SUV, Geely Emgrand X7 нельзя назвать машиной для быстрой езды. Это классический городской паркетник, который не рекомендуется испытывать на проходимость по жесткому бездорожью. Но довольно высокий клиренс в 175 мм позволяет преодолевать ухабы, неровности на дороге и относительное бездорожье в плане поездок на дачу или вылазок на природу по грунтовой дороге.

Подвеску нельзя назвать мягкой, но и жесткости ей не хватает. По сути, она является «легковой», а не «внедорожной» - спереди стоят стойки МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. Но ухабы глотаются вполне пристойно и толчков в салоне почти не чувствуется.

Безопасность

Вот в чем китайские автомобили изменились, так это в соответствии стандартам безопасности. Конечно, это не Volvo, которые являются признанными лидерами, но по стандартам C-NCAP (азиатского варианта европейского стандарта безопасности EuroNCAP) автомобиль получил в краш-тестах оценку «5+». Такой высокой оценке Geely Emgrand X7 обязан новой конструкции передней части кузова, мощной задней балке, боковым распоркам и семи подушкам безопасности, которыми автомобиль комплектуется уже в базовом варианте. Помимо фронтальных и боковых подушек есть еще отдельная подушка в области колен для водителя.

Одним словом, Geely Emgrand X7 имеет все перспективы стать лидером в классе бюджетных SUV на отечественном рынке. Он на голову превосходит по комплектации своих ближайших конкурентов-китайцев Chery Tiggo и Lifan X60. Если сравнивать с Chevrolet Niva, то уступая в проходимости, Х7 выигрывает по комфортабельности, дизайну и оснащенности и практически на равных конкурирует с одним из лидеров этого класса – Renault Duster.