Как узбеки Chevrolet Malibu на авиазаводе собирают

Узбекский завод "GM Uzbekistan" несколько лет назад известный как UzDaewooAuto, представил экспериментальные модели седана премиум-класса Chevrolet Malibu.

Chevrolet планирует направить с этого завода на рынок стран СНГ не менее 80% новых автомобилей, произведённых в текущем году. Интересно, что производство седана налажено не на основном заводе GM в этой среднеазиатской стране (город Асака), откуда родом большинство Nexia и Matiz, колесящих по просторам России, а в столице республики - Ташкенте.

Другая неожиданность состоит в том, что новую модель Chevrolet производят на самом настоящем авиазаводе - Ташкентском авиационно-производственном  объединении имени Чкалова. В последние годы авиагигант почти не производит самолёты, поэтому огромную территорию завода решили передать в ведение автомобильной промышленности.

Все модели оснащаются 4-цилиндровыми двигателями в двух вариантах: турбированный дизель мощностью 164 л.с. объёмом 2 литра, или бензиновый 2,4-литровый мотор мощностью 169 л.с. Новинка Malibu имеет также два типа коробок передач: шестискоростной "автомат" и четырёхступенчатый "ручник".

Chevrolet Malibu в последней комплектации предназначен для российского рынка. К сожалению, в ближайшее время узбекский завод Chevrolet не планирует оснащение модели Malibu продвинутым вариантом силовой установки объёмом 2,5 литра (190 л.с.).

Как и все современные седаны высшего ценового сегмента, Malibu родом из Ташкента несут на борту актуальные гаджеты, среди которых:

  • сенсорный TFT-дисплей;
  • навигатор GPS;
  • система сигнализации о сближении;
  • система предупреждения столкновений;
  • видеокамеры заднего вида;
  • подогрев передних сидений и управление климат-контролем с задних.

О цене на новые модели Chevrolet, с "авиационной" родословной для российского потребителя, пока ничего не сообщается.