Обзор нового УАЗ 469 2010

Ульяновский автозавод в 2010 году возобновил УАЗ 469. Презентация прошла в аэропорту Домодедово. При создании автомобиля за основу взяли выпускаемый ранее УАЗ Hunter.

Внешний вид внедорожника практически не отличается от модели, выпускаемой с 1972 года. Что же нового представил нам автозавод в этой серии, мы рассмотрим в этой статье. Из обновленных деталей УАЗ 469 2010 можно отметить усиленные мосты, металлические бампера, 4-х ступенчатую КПП и борт багажника сделали откидным. Максимальный крутящий момент 208Нм при 3000об., за счет его смещения в область более низких оборотов изменились тяговые характеристики бензинового двигателя. Как показал тест драйв, за счет понижения крутящего момента снизился и расход топлива. Теперь он составляет около 10,6 литров на сто километров. Объем двигателя 2,7 литров.

Внедорожник будет сойдет с конвейера в двух комплектациях кузова: с металлической крышей и с тентом. Также в модельном ряде УАЗ 469 2010 обновлена пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза и добавлен гидравлический усилитель руля. Благодаря новой современной конструкции, обеспечивается более удобное управление автомобилем.

По словам производителей внедорожника, УАЗ 469 2010 автомобиль предназначается для бюджетных организаций и силовых структур, и для широкого применения жителями проживающих в сельской местности. Бюджетный автомобиль, продаваемый за 299000 рублей, специально предназначен для работы в жестких погодных условиях. Проведенный краш тест показал средний уровень безопасности автомобиля.