Ремонт глушителя на УАЗ Хантер

Глушитель – это всего лишь часть выхлопной системы.

Всю систему составляют:

  • Коллектор
  • Приемная труба
  • Гофрированная труба глушителя
  • Катализатор (не всегда присутствует)
  • Труба приема
  • Сам глушитель, основной.

Сам глушитель может выйти из строя в нескольких наиболее вероятных случаях. Если катализатор с трудом пропускает выхлопные газы, давление в приемной трубе возрастает и прогорает гофра, как наиболее уязвимый элемент системы. Если глушитель задел за неровности дороги, тоже может потребоваться его ремонт. Хотя на таком внедорожнике, как УАЗ Хантер это менее вероятно. В этих случаях ремонт глушителя может ограничиться только заменой гофры. Можно менять и всю систему: приемная труба + гофра, но при нормальном состоянии металла приемной трубы рекомендуется менять только гофру. Дело в том, что качество родной, «конвейерной» части глушителя значительно выше, чем ремонтных частей. Материал, из которого она изготовлена, долговечней и прочней. И глушитель с замененной гофрой зачастую служит дольше, чем, если была замена всей приемной трубы.

Иногда тюнинг УАЗ Хантер предполагает вынос глушителя на крышу. Это делается в основном для повышения проходимости этого внедорожника по воде и грязи и для увеличения эффективности работы самого глушителя. То есть такая мера может быть использована и для городских машин и для настоящих «охотников», ездящих по бездорожью. Вообще УАЗ пригоден для практически любых доработок и тюнинга. Он обладает несложной конструкцией и невысокой стоимостью и поэтому любые эксперименты над ним допустимы. Доработки могут проводиться для различных нужд и могут включать в себя далеко не только вывод глушителя, но многие другие переделки оптимальные для охоты или рыбалки, даже для соревнований по бездорожью.