Обзор интерьера, экстерьера и силовой установки UAZ Pickup

Отечественный UAZ Pickup сконструированный на базе UAZ Patriot, но имеет все же ряд отличительных черт. Проведем обзорUAZ Pickup. Внешний вид все же выдает в UAZ Pickup все тот же старый и добрый уазик с немного топорными линиями и простым до ужаса внешним дизайном, однако более современная оптика, литые диски выдают уже более современного представителя этого семейства. Подножка, которая осталась от UAZ Patriot только подчеркивает всю серьезность внедорожных качеств нового UAZ Pickup. Что касаемо интерьера то салон немного удивляет особенно рабочее место водителя.

Отличное кресло (почему то корейского производства) прекрасно регулируется, но слишком близко установлено к двери. Поэтому для некоторых регулировок необходимо открыть дверь. Органы управления (педали и руль) еще сильнее смещены в левую сторону. Поэтому сидя в кресле, руль будет не по центру. Такое расположение органов управления не комфортно, особенно если водитель не имеет 45 растоптанный размер (ногу приходится либо жутко выворачивать, что бы достать педали тормоза, либо отрывать от пола пятку). Да и сама педаль тормоза как то уж задрана вверх, что тоже не добавляет комфорта. А вот приборная панель довольно комфортна и изящна (и не мудрено изготовляли ее ведь в Иране и Италии). Поэтому общий вывод можно сделать такой: если экстерьер на четверочку потянет то за интерьер больше трояка UAZ Pickup не получит по пятибалльной шкале.

Теперь проведем обзор силовой установки и ее возможностей. Двигателя которыми комплектуются Тюнинг УАЗ Пикап в принципе не сильно уступают по всем параметрам таким моделям как Ssang Yong Actyon Sport, Mitsubishi L200 за исключением того что отечественный UAZ Pickup не имеет в своем модельном ряду современного дизельного агрегата. А в остальном бензиновый двигатель инженеры подстроили под бюджетный 92 бензин, уменьшили расход до 13 литров на сотню. Совместно с МКП он выдает достаточные динамические усилия для езды, что в городских условиях, что за городом. Подвеска с ходовой частью в условиях бездорожья позволят вам без труда добраться в нужное место без особых проблем. Однако стоит помнить, что движение на полном приводе слишком длительное время приведет к повышенному расходу топлива и преждевременному выходу из строя трансмиссии. Так как оба моста принудительно блокируются, и усилие распределяется между ними как 50/50. Это существенный минус по отношению к заграничным собратьям, где усилие распределяется автоматически в зависимости от потребностей.

Ну и в завершение обзора стоит отметить, что управление UAZ Pickup довольно специфическое, так как усиленная задняя подвеска может при незагруженном автомобиле преподнести сюрприз. А так в целом это все тот же UAZ Patriot. Для большего ознакомления с UAZ Pickup обязательно ознакомьтесь с выводами сделанными на тест драйве UAZ Pickup.