Замена масла АКПП Citroen C4

Замена масла АКПП Ситроен с4
Для того чтобы автомобиль работал исправно необходимо систематически проходить ТО. Также отдельное внимание следует уделять АКПП и систематически менять в ней масло. Сегодня многие зарубежные производители дают продолжительную гарантию на АКПП, однако со временем этот агрегат все равно может поломаться и чаще всего это происходит из-за несвоевременной замены масла.

Производители современных автомобилей рекомендуют осуществлять замену масла в АКПП не реже чем через каждые 40-60 тыс.км пробега, однако если вы проживаете в регионе с холодным климатом то замену трансмиссионной жидкости необходимо также выполнять по окончанию зимы.

Для того чтобы уберечь АКПП от поломки уровень масла следует проверять не реже чем раз в неделю. Сделать это можно с помощью специального щупа. Если при проверке уровня вы заметили, что масло потемнело или начало издавать запах гари, то его замену следует выполнить незамедлительно, не дожидаясь планового ТО.

Если в АКПП уровень масла будет меньше допустимой нормы, то это может стать причиной поломки данного агрегата, так как в него вместе с маслом будет попадать воздух. Превышение уровня масла в коробке передач также не приведет ни к чему хорошему, так как в этом случае масло будет вспениваться, и выливаться наружу.

Если вы желаете чтобы ваше авто работало исправно необходимо своевременно осуществлять замену масла, фильтров и прокладок. Сегодня сделать это можно как самостоятельно, так и в авторизированных сервисных центрах.

При самостоятельной замене масла в Ситроен С4 необходимо сначала прогреть двигатель до того момента пока не включится вентилятор охлаждения. Затем следует заглушить двигатель и открутить пробку и стакан. Когда масло полностью вытечет, следует закрутить стакан и пробку и залить в АКПП 3-3,5л нового масла. После этого необходимо снова прогреть двигатель до включения вентилятора охлаждения.

С помощью такой нехитрой процедуры вы можете обеспечить исправность работы как АКПП, так и всего автомобиля в целом. Однако следует помнить, что таким способом заменить масло полностью у вас не получится. При подобной процедуре 40-50% старого масла остается в АКПП. Поэтому, по сути, вы не меняете масло, а просто его доливаете.

Для того чтобы выполнить полную замену трансмиссионного масла необходимо обратиться к специалистам которые делают это с помощью специального аппарата. Устройство для замены масла одновременно удаляет из АКПП старую жидкость и заливает новую. Таким образом, новое масло попросту вытесняет старое. При подобной процедуре вся система АКПП полностью очищается от отработанного масла, а новая жидкость заливается до необходимого уровня, что гарантирует исправную работу и продолжительный срок службы данного агрегата.