Обзор Тойота Тундра

В начале нынешнего года на автомобильном форуме в Чикаго был продемонстрирован обновленный пикап Тойота Тундра, который по праву считается самой американизированной моделью во всем ряду производителя, ведь именно для рынка Соединенных Штатов он и выпускается. Отметим, что по итогам 2012-го года в США было продано чуть более 100 тысяч экземпляров автомобиля.

Новый автомобиль незначительно изменился внешне, обновив решетку радиатора, бампера и головную оптику. Но зато полностью измененным оказался внутренний интерьер салона. Новая приборная панель, симметричная центральная консоль и круглые воздуховоды системы кондиционирования во многом напоминают Форд F-150, самый продаваемый пикап в Северной Америке. При этом производители отмечают, что все изменения в дизайн внесены по просьбам многочисленных клиентов компании.

При общей длине кузова в 5809мм (несколько больше предшественника) модель производится с тремя типами кабины: одинарной, двойной и двойной удлиненной. Добавились и две новые комплектации, которых теперь стало пять.

А вот двигатели для обновленной Тойота Тундра остались теми же. Надежные и неприхотливые агрегаты объемом 4; 4,6 и 5,7 литра облегчают техническое обслуживание Тойота Тундра. Самый слабый четырехлитровый 270-лошадный двигатель работает в паре с пятиступенчатой коробкой-автоматом. А более мощные восьмицилиндровые V-образные агрегаты с выходом мощности 310 и 381 лошадиную силу сочетаются с только с шестиступенчатой АКПП.

Продажи обновленного пикапа в Америке начнутся в сентябре нынешнего года, а цены на него будут опубликованы позднее. Отметим, что в нашу страну Тойота Тундра официально не поставляется, и приобрести пикап можно только у частников.