Статьи
|
Аккумуляторная батарея или АКБ является очень важным устройством любого автомобиля, так как именно она обеспечивает запуск двигателя. Обычно ресурс аккумулятора составляет 2-3 года, а затем плотность раствора в батарее начинает падает и с ней начинают возникать проблемы. Самая распространенная проблема – это саморазряд аккумулятора, особенно при понижении температуры окружающего воздуха. И для того, чтобы справиться с этой проблемной, нужно просто зарядить АКБ. Но вот как правильно заряжать авто аккумулятор? |
|
Как и любая часть автомобиля, кузов подвержен износу. Причем если в результате бережной эксплуатации износ двигателя, коробки, ходовой, тормозной системы и других внутренних агрегатов можно свести к минимуму, то износ кузова совершенно не зависит от хозяина. Отскочивший от другой машины камушек, ударивший по кузову и оставивший вмятину или царапину, дорожное происшествие, после которого приходится менять бампер, порог или производить более серьезный кузовной ремонт – в большей части случаев повреждения кузова не зависят от водителя и его навыков. Вот и приходится обращаться за помощью в специализированные СТО с завидной регулярностью, ремонтирую кузов или отдельные детали. А если ко всему прочему отнести агрессивное и корродирующее влияние на кузов окружающей среды, то получается, что кузов – это самая уязвимая и «страдающая» часть вашего автомобиля. |
|
Те водители и автовладельцы, которые попадали в ДТП и сталкивались с имущественными вопросами в этом случае: возмещением ущерба, страховкой и тому подобное, наверняка знают, что краеугольным камнем во всей этой процедуре является оценка причиненного ущерба автомобилю. Что это такое и как правильно производится эта оценка? |
|
Известно что для того чтобы автомобиль работал исправно необходимо регулярно производить замену масла в АКПП. Кроме того состояние масла и его уровень следует проверять не реже чем раз в неделю. Если после очередной проверки уровня масла вы заметили, что эта жидкость заметно потемнела, то заменить ее придется, не дожидаясь планового ТО. |
|
Для того чтобы автомобиль работал исправно необходимо систематически проходить ТО. Также отдельное внимание следует уделять АКПП и систематически менять в ней масло. Сегодня многие зарубежные производители дают продолжительную гарантию на АКПП, однако со временем этот агрегат все равно может поломаться и чаще всего это происходит из-за несвоевременной замены масла. |
|
Все, кто сталкивался с обслуживанием и ремонтом «французов», знают, что это дело хлопотное и неблагодарное. Экстравагантные решения французских конструкторов могут иногда просто ввести в ступор человека, который до этого сталкивался к примеру с немецким автопромом своей иррациональностью. В частности, это касается обслуживания автоматических коробок передач. Стоит отметить, что у коробки-автомат AL4, которая устанавливается на автомобиль Пежо 308, по уверениям производителя срок ТО составляет не меньше 100 тысяч км. В реальности нужно менять масло хотя бы каждые 30 тысяч, иначе коробка быстро выйдет из строя. А сама процедура замены – та еще головная боль. |
|
Несмотря на то, что баварские автопроизводители уверяют в надежности своих автоматов и гарантируют, что масло в коробке будет ходить весь срок службы, менять его все же рекомендуется. Учитывая то, что модель BMW E39 выпускать перестали еще в 2003 году, замена масла в таких коробках жизненно необходима. Вообще проверять масло нужно каждые 100 тысяч км пробега – но это при том, что автомобиль ездит по европейским автобанам. В наших же суровых реалиях эта цифра составляет 50-60 тысяч, не реже. |
|
Существует мнение, что по сравнению с более надежной «механикой», коробка-автомат слишком капризна, ненадежна и часто выходит из строя, вынуждая владельца выкладывать приличную сумму за ее ремонт. Да, тут спорить не будет никто – в ремонте автомат намного дороже, чем обычная механика. Но утверждения о ненадежности АКПП – это миф, потому что в 95% случаев поломки происходят из-за того, что водитель не придерживается правил эксплуатации и использует АКПП так, как обычную механику. Любая АКПП имеет селектор переключения режимов и большинство из них одинаковы для всех моделей автомобилей: |
|
Автоматические коробки передач для отечественных автовладельцев еще с советских времен были недостижимой роскошью и наглядным примером автомобильного прогресса, потому что ни один отечественный автомобиль, в том числе и до настоящего времени, не оснащается с завода автомат-коробкой. Лишь недавно модель ВАЗ-2112 стала оснащаться клиноременным вариантором производства ZF. |
|
Если у наших родителей наличие гаража было ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ и НЕПРЕМЕННЫМ условием для наличия автомобиля, то сейчас такое отношение уходит в прошлое. Во-первых, наблюдает заметный дефицит гаражей и гаражных кооперативов, а во-вторых, иметь гараж не всегда удобно. Как правило, гаражные кооперативы находятся несколько на отшибе и если вы живете в высотном квартале плотной застройки, то идти к своему гаражу придется минут 15-20. Для нашего довольно сумасшедшего ритма жизни это многовато, поэтому в таком случае часто будет проще воспользоваться общественным транспортом, чем тратить час времени только на то, чтобы прийти в гараж и потом дойти от него до дома. |
|
|
Внедорожники 2013
Внедорожники 2014
Обзоры
Краш тесты
Тест Драйв
Русские внедорожники
Китайские внедорожники
Корейские внедорожники
Японские внедорожники
Европейские джипы
Американские джипы
Тюнинг внедорожника
Ремонт внедорожника
Внедорожные новости
Статьи
|