Обзоры
|
Представленная летом 2013 года на Франкфуртском автосалоне, новая «тройка» появится в продаже уже весной 2014 года в официальных автосалонах. По сравнению с предыдущей моделью, новая Mazda 3 имеет ряд кардинальных отличий в интерьере, экстерьере и внутренней начинке. Рассмотрим подробнее, в чем же отличия. |
|
Седан В-класса Hyundai Accent – это одна из наиболее популярных моделей этой компании. В 2011 году она стала одной из наиболее продаваемых как в России, так и в Украине. В 2013 году автомобиль прошел небольшой рестайлинг и уверенно удерживает лидирующие позиции в своем классе. В настоящий момент автомобиль предлагается в двух вариантах кузова: седан и хетчбек. Из силовых агрегатов доступны два бензиновых двигателя объемом 1.4 литра (107 л.с., 135 Нм) и 1.6 литра (155 Нм, 123 л.с.). Оба мотора доступны как с механической 5-ступенчатой коробкой, так и с 4-ступенчатым автоматом. |
|
Модель Е-класса подверглась еще более кардинальным изменениям по сравнению с предыдущей моделью. Новая светодиодная оптика сохранила фирменный «четырехглазый» тип. Также новый дизайн получили капот и оба бампера, которые стали более плавными и стильными. На сегодняшний день кузов предлагается в двух вариантах: |
|
На Детройском автосалоне компания Mercedes-Benz представила две новинки – новые модели Е и С-класса 2014 года. В чем же заключаются особенности этих автомобилей – рассмотрим подробнее. |
|
С традиционных для себя областей товаров широкого потребления, одежды и электроники, производители Китайской Народной республики взялись за продукцию, еще до недавнего времени совершенно нехарактерную для себя – за автомобили. |
|
Если вы подумываете над тем, чтобы приобрести себе BMW X5, сразу будьте готовы к тому, что это – исключительно «городской» паркетник. Ни о какой проходимости по бездорожью речи и идти не может. Максимум, на что вы можете рассчитывать – это добраться до дачи по слегка раскисшей грунтовке. Но на асфальте автомобиль демонстрирует поистине уникальную управляемость, особенно среди автомобилей своего класса. Перед покупкой обратите внимание на кузов. Все модели в варианте Е53 выпущены до 2006 года, то есть автомобилю минимум 8 лет. Конечно, для пригнанного с Европы автомобиля это не срок, но все равно стоит задуматься над этим, потому что выложить примерно 28-32 тысячи $ за такой автомобиль – не самое удачное решение. Все модели Е70 гораздо «моложе», но при этом их цена стартует минимум с 35 тысяч $. В Е70 устанавливается практически тот же ассортимент двигателей, что и на Е53 , но при этом у новой модели при том же объеме они на порядок мощнее: |
|
Творение инженеров из Штутгарта под названием X5 всегда был синонимом мощного и комфортабельного внедорожника премиум-класса. Но после того, как в 2013 году была выпущена новая модель Range Rover, позиции «икс-пятого» серьезно пошатнулись. Чтобы исправить положение и снова вывести модель в число лидеров, была предпринята серьезная модернизация и третье поколение внедорожников этой серии увидело свет осенью 2013 года, доказав, что в плане комфортабельности, управляемости и мощности во кроссоверах премиум-класса еще можно устанавливать новые стандарты. |
|
В компании Ford уже традицией становится обновлять одну из своих флагманских моделей - Ford Focus примерно раз в четыре года. В 2010 году рынок был покорен моделью Ford Focus III – спрос на этот автомобиль был так велик, что покупатели в салонах занимали очередь за несколько месяцев, чтобы приобрести эту модель. Исходя из того, что предыдущая версия Фокуса была представлена в 2006 году, неудивительно, что в Форде решили не отступать от традиций и представить весной 2014 года обновленную модель. |
|
В 2010 году компания Fiat сняла с производства сразу три модели: «Мультипла», «Улисс» и «Крома». Вместо седана и двух минивэнов, компания запустила в производство новую модель – «Фримонт», которая относится к все набирающему популярность классу SUV. Но назвать «Фримонт» полноценным кроссовером нельзя – это, скорее, смесь минивэна и паркетника. |
|
Продукция известного автозавода из Штутгарта уже давно считается автомобилями престижного класса. Низкие, приземистые и похожие на приготовившихся к прыжку пантер, автомобили марки BMW на первый взгляд производят впечатление мощных и комфортабельных машин. Впрочем второй, более пристальный взгляд, лишь подтверждает сложившееся впечатление. Но, как известно, всему есть своя цена, поэтому за комфорт, стиль и мощность приходится платить и при этом довольно немалые деньги. Людям, бюджет которых позволяет купить за одну поездку в салон сразу весь модельный ряд BMW, читать эту статью нет смысла. Она предназначена для тех, кто собрал таки необходимую сумму, но не знает, какую выбрать BMW, потому что у него как у сапера, всего один шанс и ошибиться нельзя. |
|
|
Внедорожники 2013
Внедорожники 2014
Обзоры
Краш тесты
Тест Драйв
Русские внедорожники
Китайские внедорожники
Корейские внедорожники
Японские внедорожники
Европейские джипы
Американские джипы
Тюнинг внедорожника
Ремонт внедорожника
Внедорожные новости
Статьи
|